Автоматизация рекламного агентства. Программа для рекламного агентства
Полиграфия и рекламные услуги это даже не огромное количество информации о самом заказе, которые часто оформляются в тетрадках или в табличках MS Excel, а прежде всего это ваши клиенты. Для того чтобы было удобно работать с клиентами и не упускать никаких мелочей, мы предлагаем вам автоматизировать процесс работы и таким образом не только сохранить клиентов, но и приумножить ваш капитал!
Внедрение системы автоматизации рекламного агентства (CRM) позволяет:
- организовать заказы в единой базе данных с разграничением доступа (минимум затрат на общение дизайнера с менеджером и т.д.)
- отслеживать состояние каждого заказа, своевременно принять меры, если что-то идет не так (заказы выполняются в срок)
- учитывать расходные материалы (работа не остановится, если «внезапно» что-то закончилось)
- начислять бонусы и проценты, устранять спорные ситуации (повышается лояльность персонала)
- получать подробную отчетность по доходам, расходам и начислениям (можно эффективно оптимизировать производство)
Организация систематизированной работы задача не из легких, но использование системы автоматизации рекламного агентства (CRM) позволяет повысить лояльность клиентов и сделать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми. Мы предлагаем два решения для внедрения системы автоматизации рекламного агентства (CRM). Оба варианты довольно гибкие и их возможности могут быть расширены, задавайте вопросы и уточняйте здесь.
Чтобы узнать стоимость разработки программы по вашим требованиям отправьте нам сообщение с сайта или позвоните по телефонам +7 (495) 662-04-42 или +7 (4912) 993-554.